Копирование текущего IP-адреса

| |

Как часто вам приходится вводить или определять свой IP-адрес? Хорошо если он статический, а если динамический? В последнее время при настройке доступа к различным приложениям мне пришлось его часто вводить, а запомнить его я никак не могу. Если у вас такие же проблемы как у меня, я могу вам предложить пару вариантов решения. Вы сможете выбрать любой понравившийся вам, лично я воспользовался обоими.

Установка в виде сервиса


Скачайте файл Get Сurrent IP (~75 КБ). После распаковки запустите файл, откроется Automator. Выбираете в меню «Файл > Сохранить как...». Задаете имя службы, например, как я «Get Current IP».


Пользователи, которые активно пользуются Терминалом, сразу, наверно, уловили, что сервис просто использует вывод команды netstat с параметрами.

Для работы вам надо будет найти в меню «Файл > Службы» вашу службу. Она вставляет в текущее активное место ваш IP-адрес. К сожалению, этот метод требует больше телодвижений, чем следующий метод.

Установка в виде widget'а


Более простым и удобным способом будет использование бесплатного widget'а от любимой Apple. В ее каталоге находится так много всевозможных widget'ов, что найти нужное бывает очень непросто. К счастью, в мире не без добрых людей, и мне подкинули ссылку на IP Widget.

При щелчке на этот widget, в буфер обмена копируется ваш IP-адрес. Вам остается только вставить его в необходимое место. Совсем просто не правда ли?

0 комментариев:

Отправить комментарий