Дожили...

| |
Решил сегодня как умный, сходить перед уже виднеющимся невдалеке новым годом, подстричься. Однако как оказалось это проблема. Парикмахерские оккупировали девушки, причем в большом количестве. Зашел в свою парикмахерскую, где я обычно стригусь, а там, опаньки, все занято, но если вы очень хотите, то подождите час. Это потом я узнал, что час - это не так и много. Но тогда то я не знал! Гордо хмыкнув мастеру, я направил свои шаги в другую ближайшую парикмахерскую... Не тут то было, и тут все занято под завязку и ждать нужно аж два часа, или приходите завтра по записи...

Ну, думаю бывает, пошел еще дальше. Какой-то мелкий салон оказался так же крутой парикмахерской и мастер уже хмыкнула мне с видом "а чего вы ждали перед новым годом?!". Ладно, я пока был еще полон оптимизма, потому что знал еще парочку парикмахерских. И они все оказались занятыми! Все до одной, причем в последней даже стояла толпа мужчин, как конвейер. Мастер, наверно, только машинку подставлял, а клиенты сами под нее вставали =)

Призадумался... но вспомнил рядышком дорогой салон, направился туда. Могу ведь я позволить себе раз в год подстричься как царь. Захожу я туда и вижу, что таких желающих царей там ничуть не меньше, чем в других заведениях. Да что за ерунда, я уже начал злиться! Решил еще одна цирюльня и все. Если не получится, то либо идти утром и самым шустрым, либо в новом году я буду волосатым чертом.

Судьба была благосклонна. Именно в последней цирюльне меня и обслужили. Мне однозначно повезло. После того как я занял очередь, повалила толпа мужиков с таким же вопросом как у меня. И все, так же как и я, не записываются. Правильно, это настоящий мужской подход. Пришел, увидел, подстригся.

Что приятно, не смотря на то, что этот салон и салоном то не назовешь, закуток какой-то. Там оказалось куча мастеров на единицу площади, разве что на ушах друг у друга не сидели. Мастером у меня была пофигистичная женщина с отрешенным взглядом, но постригся просто на "ура". Очень доволен, особенно есть учесть что всего за 100 рублей (для сравнения обычно с меня берут где-то 160 деревянных). Так что сегодняшняя эпопея закончилась хорошо - нашел новое место с хорошими ценами, жаль идти надо раза в четыре дальше.

0 комментариев:

Отправить комментарий